Система автоматизации ресторанной деятельности
R-Keeper впервые появилась на рынке в 1992 году. В настоящий момент эту российскую разработку используют более 13000 предприятий общественного питания. Программа постоянно обновляется с учетом пожеланий пользователей, выходят новые версии. Решение для небольших заведений, где важны эргономика пространства и бюджет, стало долгожданным ответом ведущего российского разработчика система автоматизации для HoReCa – компании «ЮСИЭС» (UCS) – на запросы рынка.
Хотя «R-Keeper 6100» отличается компактным размером, в нем есть и программируемая клавиатура, и считыватель магнитных карт, дисплей «оператора» и дисплей покупателя. Благодаря тому, что в его состав входит фискальный регистратор, даже клиенты уличного киоска могут получить красивый чек с читаемым текстом и расшифровкой по блюдам.
При необходимости можно приобрести и установить стандартные модули системы R-Keeper: менеджер, мониторинг, персональная депозитно-дисконтная система, программа складского учета и контроля производства StoreHouse V4. Но если предприятию нужны только кассовые отчеты и не требуется никакого мощного анализа, то достаточно приобрести «R-Keeper 6100», модуль ввода данных к которому поставляется бесплатно.
Одной из первых компаний, которая для автоматизации своих павильонов выбрала «R-Keeper 6100», стала компания «Се Си Бон», созданная для распространения по Москве хлебобулочной продукции под торговой маркой «Le Хлеб». Среди первых пользователей системы «R-Keeper 6100» также есть сети по продаже мороженого и свежевыжатых соков. Компания «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) сообщает о начале продаж «R-Keeper 6100» в Петербурге и Северо-Западном регионе.