Хороший ресторан – это уютная атмосфера, вкусная еда и радушный персонал, готовый обеспечить каждому гостю индивидуальный подход. В такое заведение гости приходят чаще и приводят своих друзей, в нем постепенно формируются традиции и образуются сообщества. А если у вас не один ресторан, а целая сеть, гость должен чувствовать одинаковое гостеприимство в любом заведении. Благодаря инновационному решению iiko Customer Relationship Management (iiko – читается «айко») вы получите полный контроль над персональными гостевыми картами. Система накапливает информацию о ресторанах, в которые заходил гость, о суммах чеков, предоставленных скидках и прочих параметрах. В результате вы можете в любое время просмотреть персональный отчет по гостю и выявить его предпочтения. iikoCRM позволяет постоянно поддерживать контакт с гостями посредством электронной или обычной почты, а также SMS-сообщений.
– В первую очередь учет гостевых карт с помощью iiko позволил нам упорядочить механизм предоставления скидок, – комментирует Алексей Войтович, генеральный директор «Andersen Cafe». – Что касается возможностей, которые предоставляет система для поддержания постоянной связи с гостями и анализа их предпочтений, эффект от их использования превысил наши ожидания.
iikoCRM подскажет вашим официантам, что у гостя день рождения или ему полагается бонус: персональная анкета гостя с возможностью настройки дополнительных полей содержит все необходимые данные. Решение позволяет вести консолидированный персональный учет по единой карте в тех случаях, когда гость имеет разный размер скидки в различных ресторанах сети. При этом система распределения прав доступа надежно защищает персональную информацию о госте от посторонних глаз. Ваш надежный помощник iiko будет хранить отчеты о подозрительных ситуациях, например, таких, как прокатка одной карты более трех раз в день или с разных терминалов в течение часа.
– Система iiko стала значительным подспорьем для нашей работы. Снизились затраты рабочего времени сотрудников, а главное – исключена возможность злоупотреблений. Информация о госте становится моментально доступной персоналу, сотрудники проявляют индивидуальное внимание к гостям, что становится для них приятным сюрпризом, – отметил Кирилл Куприянов, IT-директор Группы компаний Аркадия Новикова.
Когда сеть насчитывает несколько десятков ресторанов, регулярно производить обновления системы в каждом из них – неблагодарный труд. После установки нового релиза iikoCRM на центральный сервер, программное обеспечение в отдельных ресторанах обновляется автоматически: при наличии связи – моментально, а при отсутствии – сразу, как только она установится. При этом заведение, использующее систему, также не зависит от сбоев сети – iikoCRM позволяет ему работать в автономном режиме, а данные автоматически загружать на центральный сервер после восстановления связи.
– Для меня очень важна надежность программного обеспечения и защита от сбоев связи. iiko в этом отношении полностью меня устраивает, – отметил Кирилл Куприянов.
Комплекс решений для управления ресторанным бизнесом iiko позволяет решить ключевые задачи управления бизнесом. Мощные решения для сетей ресторанов дают возможность эффективно управлять централизованными закупками, производственно-распределительными комплексами и едиными стандартами; привлекать, обучать и удерживать лучших сотрудников. Решение для управления рестораном iikoRMS автоматизирует не только кассу и склад, но позволяет полноценно управлять финансами и зарплатой, лояльностью гостей и музыкой в зале, видеонаблюдением, интегрированным с событиями в системе, и многими другими аспектами ресторанного бизнеса. Опираясь на такого надежного помощника, как iiko, вы сможете сосредоточиться на развитии вашего бизнеса и продумывании тех особых деталей, которые придают заведению запоминающуюся неповторимость.
Получите бесплатную информацию по автоматизации ресторана:
т./ф. +7(495) 780-88-11
+7(495) 780-88-10
www.iiko.ru