Зал ресторана больше всего напоминает «американские горки»» с длинными спиралевидными трубами, пересекающими всю ресторанную зону. Эти спирали ведут из кухни, которая находится высоко под крышей, прямо к столикам. Блюда транспортируется в мисках с колесиками — принцип «»быстрой еды»» здесь доведен до самого буквального воплощения.
В официантах в ресторане Baggers надобности нет: чтобы посетители могли просмотреть меню и сделать заказ, на столиках стоят компьютерные мониторы с сенсорным управлением.
При этом, чтобы не скучать в ожидании заказа, предусмотрена возможность с помощью этих же компьютеров проверить электронную почту или написать письмо.
Все блюда раскладываются по емкостям со стикерами, совпадающими по цвету с сиденьями посетителей. По словам пресс-секретаря ресторана Кайры Мюллер-Зихенедер, автоматизация позволила добиться большой экономии на оплате персонала. Хотя кое-какой персонал там все-таки есть — специальный человек, который объясняет посетителям, как вести себя в этом ресторане будущего.
«