Сеть «АндерСон» разрабатывает ассортимент для продажи в торговых сетях и планирует сделать это направление ключевым в бизнесе.
Сеть семейных кафе и кондитерских «АндерСон» планирует сделать продажу готовой продукции в ритейле одним из ключевых направлений своего бизнеса. Сейчас ведутся разработка ассортимента исключительно для продажи в торговых залах магазинов. Вся продукция для ритейла изготавливается на собственной фабрике «АндерСон». С недавнего времени Фабрика стала отдельным бизнесюнитом компании, сконцентрировавшимся на разработке нового ассортимента и налаживанию поставок в торговые сети.
Первым предложением исключительно для розничной торговли в магазинах стал меренговый рулет «Шоколад и пралине», которого нет в меню кафе. Эта позиция уже появилась во всех гипермаркетах «О’кей».
Сейчас «АндерСон» сотрудничает со «ВкусВиллом», «Перекрестком», «Азбукой Вкуса», «Лентой», Metro, «О’кей» и «Самокатом» в Москве и Московской области. Оборот реализации в ритейле составляет около 30% от всей прибыли компании.
До конца года в планах «АндерСон» расширить ассортимент новыми позициями, выйти в другие регионы присутствия и достигнуть 50% выручки от продаж в торговых сетях.
Стоит отметить, что сеть «АндерсСон» уже достаточно давно сотрудничает с ритейлом. Например, в мае 2020 года сообщалось, что сеть договорилась c X5 Retail Group о поставках своих полуфабрикатов. Тогда «АндерСон» стал поставщиком как минимум 83 торговых точек продуктовой сети «Перекресток» (входит в X5 Retail Group вместе с сетями «Пятерочка» и «Карусель»).
Сеть «АндерСон» известна прежде всего благодаря своей основательнице Анастасии Татуловой, занимающей активную позицию в вопросам отстаивания интересов бизнеса и известной сегодня скорее в качестве общественного деятеля. Она — общественный Уполномоченный штаба по защите Бизнеса в Москве, доверенное лицо мэра Москвы по вопросам предпринимательства, глава столичного Представительства Федерации рестораторов и отельеров.
Первое семейное кафе «АндерСон» Анастасия Татулова открыла более 10 лет назад. В 2009 году она задумала создать место, где хорошо провести время сможет вся семья. С тех пор ее бизнес вырос до сети из 50 заведений с оборотом в 2 млрд рублей