Бортовое питание от «Аэрофлота» будет продаваться через вендинговые автоматы
«Аэромар», дочерняя компания «Аэрофлота», специализирующаяся на бортовом питании, вместе с производителем специальных вендинговых автоматов Briskly запустит точки продажи готовой еды в Москве и Московской области, сообщают «Известия» со ссылкой на директора по маркетингу «Аэромара» Артема Куликова.
В планах проекта — установка десятков вендинговых автоматов с бортовым питанием уже в ближайшее время. Для продажи компания создала отдельное меню на 45 позиций, которое включает в себя по 15 видов супов, салатов и горячих блюд. Стоимость полноценного обеда составит 300 рублей, одиночные блюда можно будет приобрести за 100 рублей. Еда, рассчитанная на сотрудников офисов, будет продаваться в ланч-боксах, а микромаркеты будут использовать и в качестве пунктов сбора заказов для доставки.
По словам Артема Куликова, выбор канала продаж через вендинговые аппараты продиктован снижением числа рейсов в пандемию и последующим падением спроса на продукцию компании.