23.11.2024
г. Санкт-Петербург

А теперь послесловие…

Мир меняется. Стремительно меняется. А вот проблемы, как правило, остаются всё те же. Только порой они наседают на нас так особенно оголтело, с новой силой и беспощадным напором.

Уже несколько лет мы, вроде как, живём под знаком одного-единственного вопроса: «Это уже дно или может будет ещё хуже?»

Действительно, в качестве постоянного фона нашей жизни — новости, решения, обстоятельства с изначальным знаком «минус».
Санкции, рост цен, кадровый голод… Но по какому-то невероятному правилу мы снова и снова умудряемся из всех проблем вывести итоговый плюс. Перспективы, развитие, новые проекты и даже положительные финансовые показатели.

В ресторанном бизнесе это наиболее заметно и показательно.
Казалось бы, при обесценивании реальных доходов населения и постоянном подорожании всего и вся, в первую очередь люди должны экономить на развлечениях. То есть — и на ресторанах тоже. Да они и экономят, если честно. Но рестораторы учатся привлекать гостей даже в таких условиях.

Люди решают всё! Банальная истина, которая особенно очевидна в кризисные времена. Я бы добавил — позитивные и конструктивные люди, которых в ресторанном бизнесе подавляющее большинство.
Именно они меняют и развивают нашу жизнь.

Меняться и развиваться нужно, даже, когда не очень понятно, в чем и как. Помните, как один автомобильный бренд «обновил» модель машины, просто раздвинув буквы? И это сработало! К счастью, в ресторанных проектах изменения всегда более существенные.

Мы, как профессиональный отраслевой журнал, тоже меняемся. Став официальным изданием Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), мы решили, что на первых ролях должны быть эксперты-практики — герои наших публикаций. Поэтому перенесли редакционную страничку с первых полос в конец журнала. Теперь у нас редакционное послесловие — наденемся, с приятным послевкусием…

С уважением,
Александр Марков
Издатель и главный редактор журнала «РЕСТОРАНОВЕД»

иболее заметно и показательно.

Казалось бы, при обесценивании реальных доходов населения и постоянном подорожании всего и вся, в первую очередь люди должны экономить на развлечениях. То есть — и на ресторанах тоже. Да они и экономят, если честно. Но рестораторы учатся привлекать гостей даже в таких условиях.

Люди решают всё! Банальная истина, которая особенно очевидна в кризисные времена. Я бы добавил — позитивные и конструктивные люди, которых в ресторанном бизнесе подавляющее большинство.
Именно они меняют и развивают нашу жизнь.

Меняться и развиваться нужно, даже, когда не очень понятно, в чем и как. Помните, как один автомобильный бренд «обновил» модель машины, просто раздвинув буквы? И это сработало! К счастью, в ресторанных проектах изменения всегда более существенные.

Мы, как профессиональный отраслевой журнал, тоже меняемся. Став официальным изданием Федерации Рестораторов и Отельеров России (ФРиО), мы решили, что на первых ролях должны быть эксперты-практики — герои наших публикаций. Поэтому перенесли редакционную страничку с первых полос в конец журнала. Теперь у нас редакционное послесловие — наденемся, с приятным послевкусием…

С уважением,
Александр Марков
Издатель и главный редактор журнала «РЕСТОРАНОВЕД»


Эксперт

Александр Марков


Публикация упоминается в журнале:

Журнал «Ресторановед», Номер №4 2023