SteadyControl – IT-система контроля и управления персоналом, объединившая разработки AI, аудио- и видеоаналитики и задачи менеджмента, чтобы помочь бизнесу зарабатывать больше. Уже внедрена в Subway, «Додо Пицца», KFC и др.
6 ПОТРЕБНОСТЕЙ СОТРУДНИКА
1. SMART–задачи (с измеримой целью, сроками и инструментами) – от этого зависит 50% успеха. Поднять средний чек – смутная цель, предложить каждому гостю повторить напиток – отличная. Ответственность бизнеса – перевести цели на язык персонала.
2. Простые регламенты. Сотрудникам нужны однозначные требования к работе. Миллионы, выброшенные на консалтинг по wow-сервису, разбиваются о непонимание механики принятия заказов и отработки конфликтов. Например, «Додо Пицца» сократила Базу знаний от 750 страниц до 20!
3. Объективная оценка. Оценка коллеги или тайного покупателя априори необъективны. Технологии позволяют оценить сотрудника с 99% точностью по сотням критериев.
4. Ежедневная обратная связь. Нельзя оценивать сотрудников раз в месяц, вы нужны им каждый день. Инструменты обратной связи в SteadyControl позволяют с 20% соблюдения стандартов вырасти до 90%, даже не применяя финансовую мотивацию.
5. Право голоса. У сотрудника должно быть право оспорить оценку и повлиять на сам стандарт: он будет охотно его соблюдать.
6. Система мотивации. Факт простых задач и объективного контроля увеличивает эффективность сотрудника на 20%. Право голоса и ежедневная обратная связь увеличивает её до 40%. Грамотная система мотивации удерживает ее на уровне 80–90%.