24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Юрий Моисеев: LARK Café – место, куда гости приходят за эмоциями

LARK Café (Love Atmosphere Rapture Kitchen), или Любовь Атмосфера Радость Кухня – атмосферный ресторан с show kitchen для ежедневного наслаждения качественной, понятной, вкусной, красивой едой и хорошим вином. В социологии существует такое понятие как третье место в жизни человека. Первым является дом, вторым – становится работа, а третьим – пространство, где ему нравится отдыхать, встречаться с друзьями, проводить время в кругу семьи, черпать вдохновение и положительные эмоции. Как раз наше заведение стало таковым для своих гостей – местом, где все вкусно и интересно, ежедневно происходит что-то новое.

МЕСТО, КОТОРОЕ ОБЪЕДИНЯЕТ

Наше заведение создано для души, удовольствия и комфорта. В процессе разработки проекта мы задумались над тем, что Москва – очень большой город, жители которого устали от пробок, дальних поездок и поиска свободных мест на парковках. Им порой никуда не хочется ехать. Все, что нужно – это спуститься в лифте, выйти из парадного выхода дома и попасть в актуальный, уютный ресторан, где его всегда ждут и знают о его предпочтениях. LARK Café, расположенный в ЖК «Символ», отвечает всем этим потребностям. И 80% постоянных гостей живут в пешей доступности от ресторана. В этом году мы вошли в ТОП-12 лучших ресторанных концепций в рамках Национальной премии «Пальмовая ветвь». В презентационном видеоролике, который мы снимали для участников и гостей мероприятия, нам удалось отразить суть концепции ресторана, показать, как соседи встречаются, знакомятся, проводят время в нашем заведении. Здесь утром их всегда ждет вкусный завтрак, в бизнес-часы они могут пообедать и провести деловые переговоры, или просто – взять с собой ароматную свежую выпечку или десерт, а вечером – прийти на романтический ужин с семьей или друзьями, окунуться в атмосферу живой музыки и тематического гастроужина. LARK Café – то самое место, которое объединяет и где подают эмоции на тарелке. Современный гость в ресторан приходит не только за тем, чтобы утолить голод. Ему важны эмоции. Поэтому задача ресторатора – постоянно удивлять гостей, находить для них новые «фишки». Например, интерьер должен радовать глаз, вызывать восхищение, сервис – быть душевным и искренним, а кухня – удивлять неожиданным сочетаниями вкусов, подачей в авторской посуде и предметами сервировки.

О МЕНЮ: ПРИ ПОСТОЯНСТВЕ ВАЖНО РАЗНООБРАЗИЕ

Чтобы оставаться привлекательным для гостя, кухня заведения должна не только отвечать высоким качественным, вкусовым и эстетическим запросам, но и быть разнообразной. Блюда не должны приедаться, чтобы гость всегда мог находить для себя что-то новое и интересное. Наша кухня комфортна и многогранна. С одной стороны, она состоит из привычных и понятных продуктов, с другой – имеет яркую и оригинальную подачу.

У нас есть специальное меню с сезонными предложениями, которое постоянно обновляется, часто проводятся гастрономические ужины. Например, три раза в неделю в меню появляются тематические блюда, которые можно попробовать только в этот день. А в скором времени планируем запустить иммерсивный chef”s table. Наша кухня полного цикла приготовления, где исходному продукту уделяется особое значение. Даже соусы и полуфабрикаты рождаются в наших цехах. Пекарня-кондитерская у нас тоже своя. И все, что мы предлагаем на витрине – хлеб, круассаны, торты, десерты – готовятся в стенах аведения.

Винная карта Lark Cafe проработана известным сомелье Романом Сосновским. А в барном меню мы предлагаем ароматные авторские чаи и кофе Specialty обжарки. Оригинальные коктейли разработаны для заведения бартендером Антоном Громовым.

ИНТЕРЬЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НЕСКУЧНЫМ И ОРИГИНАЛЬНЫМ

Гость, приходя в заведение, должен чувствовать себя уютно и одновременно не скучно, а персонал – работать в комфортных условиях. Поэтому для реализации проекта были привлечены три компании-проектировщиков. Одни специалисты помогли сделать грамотное и компактное зонирование, спроектировать кухню и служебные зоны, вторые – решили задачи технологического пространства. А вот вся красота и уют интерьера, грамотное освещение и элементы декора создавались дизайнером Еленой Петрачёвой и ее студией Future Design. Проект был очень сложный. Вся мебель, посуда и элементы интерьера составляли единую концепцию и были выполнены под заказ. Даже свет изготавливался по индивидуальным чертежам. В результате, удалось реализовать идею воздушного и точечного освещения, показать гармонию пространства, где все продумано до мелочей.

Мы также построили уютную беседку для отдыха компаний друзей. Для гурманов разместили аквариум с морской водой: свежайшие дальневосточные устрицы доставляют к нам прямо с самолета. А в углу зала – антикварное пианино, которое звучит по вечерам для гостей.

НАЗВАНИЕ ЗАВЕДЕНИЯ ПОЛУЧИЛОСЬ МНОГОЗНАЧИТЕЛЬНЫМ

Lark Cafe – не первый наш ресторанный проект. Заведение под названием «Жаворонок» успешно работает уже более 6 лет в районе Марьино. Там всегда шумно и много гостей, тоже есть своя пекарня-кондитерская и интересное меню, а живой ремесленный хлеб готовят прямо у всех на глазах .

В День весеннего равноденствия на Руси выпекали жаворонков и раздавали детям. Мы чтим эту традицию и дарим жаворонков детям в праздничные дни. Жаворонок символизирует рассвет, семью, позитив, дружбу, единение. Поэтому, когда создавали новый ресторан, то решили сделать его с похожей концепцией и назвать Lark, то есть Жаворонок по-английски. Также понравилось, что это название можно использовать как аббревиатуру, которая описывает нашу концепцию. Ресторанный бизнес сложен, непредсказуем, зависим от экономической ситуации в стране. Но все наши проекты мы запускали в кризис. Если разобраться, то, во-первых, напряженная обстановка вокруг мобилизует и возбуждает, дает толчок к новым открытиям и свершениям. Во-вторых, можно взглянуть на кризис по-другому, например, легко решить кадровые задачи. Ну и в-третьих, когда обстановка начинает выравниваться, ты выходишь из кризиса с готовым работающим проектом.К печати подготовила Лилиана Бергер.


Эксперт

Юрий Моисеев


Публикация упоминается в журнале:

РЕСТОРАНОВЕД №3/2023