Особенно важно поддерживать в исправном состоянии канализационные системы, поломка которых ведет к большим репутационным и материальным издержкам. Команда бренда PROtissue опросила представителей из 34 отелей со всей России и узнала, как часто они сталкиваются с засорами в канализации и как с ними справляются.
Выяснилось, что 64% отелей, которые участвовали в исследовании, размещены в зданиях, возведенных до 2000 года. В центрах городов и вовсе преобладают исторические строения прошлых столетий, требующие особого содержания и ремонта. В 94% случаев здания подключены к центральной системе канализации. Лишь 6% отелей имеют локальные очистные сооружения.
Москва. Источник: https://kontikimaps.ru/how-old/cities?p=h-menu
Санкт-Петербург. Источник: https://kontikimaps.ru/how-old/cities?p=h-menu
Одна из наиболее частых проблем для отелей – засор канализации: 88% респондентов отметили, что часто проводят аварийную прочистку канализационных труб.
В основном причиной становится бумага: при попадании в воду она увеличивается в объеме и застревает в трубопроводе. Порядка 56% ответили, что у них засоры в канализации возникают из-за выброшенной туалетной бумаги, 47% – из-за бумажных полотенец
Для большинства участников опроса засор повлияет на их впечатление об отеле, если они сами будут путешественниками, а 79% не забронируют номер после прочтения отзыва о наличии сильного запаха из канализации. Тем не менее неприятный аромат и испорченная репутация – лишь малая часть возможных последствий канализационных засоров.
Угроза безопасности посетителей, персонала и окружающей среды. Засоры канализации могут привести к распространению бактерий и вирусов, а также к разливу сточных вод, которые в свою очередь могут нанести вред экологии.
Дорогостоящая замена труб и ремонт, которые понадобятся в случае повреждения водопроводной системы и помещений.
Штрафы и приостановка работы. Отелю могут выписать штраф за незаконный разлив сточных вод, а также обязать закрыть двери для своих клиентов, пока не устранены все последствия.
Обеспечить безопасность гостей и персонала, а также сохранить бюджет и репутацию отелям помогают комплексные превентивные меры.
Работа с гостями. Так, 71% опрошенных просят гостей выбрасывать туалетную бумагу в мусорное ведро. В том, что эта мера работает, уверены 59% опрошенных.
Профилактическая прочистка труб поможет очищать стенки труб от накопившейся грязи и предотвратит образование засора.
Использование специальной бумаги, которая быстро водораспускается и снимает дополнительную нагрузку с инженерных систем. Порядка 70% респондентов обращают внимание на характеристику и свойства бумажных товаров для отеля. А более 80% опрошенных знают о бумажной санитарно-гигиенической продукции с повышенной водораспускаемостью. В ассортименте бренда PROtissue представлены подобные продукты, и для удобства потребителей они отмечены значком Instant.
Применение этих трех мер на практике снизит риск засора канализационных труб и поможет подтвердить высокий класс отеля.
Информационная справка:
PROtissue – бренд Away From Home Сясьского целлюлозно-бумажного комбината, предлагает широкий ассортимент санитарно-гигиенической продукции профессионального применения.
В 2022 году продукция PROtissue стала дипломантом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Благодаря своему качеству и безопасности туалетная бумага и белые листовые бумажные полотенца бренда получили право использовать товарные знаки «100 лучших товаров России» и «Новинка».
Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат – один из отечественных производителей санитарно-гигиенических изделий под брендами «Мягкий знак», Kleo и PROtissue, а также целлюлозы, лигносульфонатов и других видов продукции промышленного назначения.