16-19 апреля 2023 года в отеле Radisson Blu Hotel Moscow Sheremetyevo Airport состоится Форум Загородных Отельеров — самый масштабный съезд собственников и директоров загородных, курортных отелей и глэмпингов.
Pre-party
Основная сцена Форума:
Основная сцена Форума:
Инвестиционный Форум
✅ На крупнейшем Форуме Загородных Отельеров обмениваются операционными и маркетинговыми показателями отелей и глэмпингов
✅ Спикеры Форума — только действующие отельеры и эксперты-практики
✅ Мир не стоит на месте. Отели внедряют новые технологии и тестируют идеи. Своими наработками они поделятся на Форуме
✅ Там делятся не только инсайтами и положительным опытом, но и факапами
✅ Сотни новых контактов за 2 дня
✅ Всегда свежий контент и только практически применимые кейсы
А у конкурентов лучше! Презентация экономических показателей различных загородных отелей (от санаториев до глэмпингов)
Послушаю коллег и ничего не сделаю. Итоги 2022. Спрос на какие услуги растет. Тренды и антитренды загородного отдыха. Прогнозы на 2023 год. Панельная сессия.
Почему Хилтоны и Мариотты не управляют загородными отелями? А Российские УК управляют. Быть независимым отелем или вступить в УК? А может свою УК открыть? Опыт и мнение собственников.
Как жить на Бали и управлять загородным отелем. Системы управления, постановки задач и отслеживание результатов. Битрикс24, АМО, Trello.
Ваш отдел продаж не продает! А как вы это поняли? Внедрение CRM, телефония, каналы продаж. Интеграция всех систем. Воронки продаж. Работа с лидами. Система контроля.
Маркетолога вы не найдете! Как жить без него: какие задачи брать на себя, а какие делегировать подрядчикам.
Кто приносит Вам деньги? Считаем эффективность каждого канала продаж. Реально ли настроить сквозную аналитику.
Сколько стоит 1 гость? Как выглядят ежемесячные отчеты по продажам и маркетингу? Что считаем и какие решения принимать на основании этих цифр.
Сколько взрослых и детей в пакете? Какие тарифы самые популярные в отелях. Как их составлять и делать расчет. Правильная расплитовка. Заведение тарифов в PMS.
Чтобы заработать, нужно очень много потратить? Годовой бюджет на рекламу отеля. Пример бюджетов двух разных отелей
Собрать и удержать команду мечты в отеле
Стоимость участия от 9500 руб.
По промокоду INFO действует самая низкая цена на все пакеты!
⚡️Регистрация по ссылке: https://azo-hotels.com/forum-azo-2023-god/