26.09.2024
г. Санкт-Петербург

McDonald’s увеличил посещаемость своих ресторанов с помощью Foursquare

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s смогла увеличить посещаемость своих заведений на 33% с помощью геолокационного сервиса Foursquare.

Компания McDonald’s предложила пользователям Foursquare (они могут отмечать на карте место, в котором в данный момент находятся, и комментировать то, видят вокруг, – эта информация видна другим пользователям) воспользоваться возможностью получить 100 подарочных карт стоимостью 5 или 10 долларов в одном из своих ресторанов в обмен на сообщение в Foursquare.

На акцию была потрачена всего одна тысяча долларов. При этом в кампанию удалось вовлечь 600 тысяч пользователей, что увеличило посещаемость заведений McDonald’s на 33%. Официальный представитель McDonald’s Рик Вион (Rick Wion) отмечает, впрочем, что об этом свидетельствует количество «отметок» Foursquare, а не рост продаж.

В прошлом году сеть британских пиццерий Domino’s смогла увеличить свою прибыль на 29% благодаря социальным сетям, а также тому же сервису Foursquare. Foursquare стартовал весной 2009 года в США и к настоящему времени насчитывает более трех миллионов пользователей по всему миру.


X