25.09.2024
г. Санкт-Петербург

Conde Nast запускает рестораны под брендами своих журналов

Американский издательский дом Conde Nast планирует использовать названия своих самых известных журналов для ресторанов, которые в скором времени появятся в Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.

Для развития ресторанов под брендами издательства создано подразделение Conde Nast Restaurants с головным офисом в Гонконге. Возглавит новую компанию Стюарт Нильсен , региональный директор по еде и напиткам Intercontinental Hotels Group.

Первые два ресторана должны появиться в 2011 году. В дальнейшем планируют открывать по пять заведений в год. Среди приоритетных городов для открытия новых ресторанов рассматриваются Дубай, Гонконг, Стамбул и Киев. В издательском доме отмечают, что в проекте будут участвовать только международные подразделения компании. Поэтому в США вряд ли появятся заведения вроде Vanity Fair Café или New Yorker Bar & Grill.

Идея повысить имидж журналов и получить дополнительную прибыль с помощью ресторанов пришла из Москвы, где Аркадий Новиков открыл Vogue Cafe, GQ Bar и Tatler Club . Опыт сотрудничества ИД Conde Nast с известным российским ресторатором оказался успешным – совместный проект позитивно отразился на посещаемости ресторанов и на узнаваемости журнальных брендов. «Мы уверены, что правильное ведение ресторанного бизнеса в других странах поможет укрепить позиции наших брендов», – сказал Джонатан Ньюхаус, член совета директоров Conde Nast International.


X