24.09.2024
г. Санкт-Петербург

Розничные сети соберутся на Саммит Retail Technologies 2008

23-25 октября 2008 года в Москве, в конференц-центре «Вега» состоится Саммит Retail Technologies 2008. Организатор Саммита — BBCG part of Expomedia Group plc.

Retail Technologies объединит на одной площадке руководителей всех ключевых департаментов современных розничных сетей: операционных директоров, директоров по безопасности, IT, закупкам, логистике, развитию, маркетингу, кадрам.

800 профессионалов рынка соберутся вместе, чтобы обсудить наиболее острые вопросы взаимодействия своих департаментов с другими подразделениями сети, обменяться свежими решениями в повышении эффективности операционной деятельности, обсудить совместные инициативы сетей в работе с поставщиками. Лидеры рынка расскажут о запуске новых объектов, лучших проектах в области закупок, логистики, безопасности, маркетинга, реализованных на рынке в 2008 году.

В состав экспертного совета Саммита вошли топ-менеджеры ведущих ритейлеров России. Вы знаете эти имена! Екатерина Днепровская, директор по управлению персоналом Управляющей компании «Энроф» (брэнды Mexx, Calvin Klein, TopShop и др.); Збигнев Краевски, заместитель директора по логистике »Ленты»; Борис Левин, вице-президент по безопасности и юридическому обеспечению »Евросети»;Игорь Николаев, директор по развитию ГК »Виктория»; Игорь Помочилин, генеральный директор »Еврологистики» (Ile de Beaute); Теймур Штернлиб, CIO X5 Retail Group.

Ключевые темы Саммита:
#ИМЯ?
#ИМЯ?
— Взаимодействие департаментов: »горячие» проблемы и их эффективные решения.
#ИМЯ?, главные внедрения и открытия 2008 года.
— Совместные инициативы сетей в работе с поставщиками и партнерами.

Конференционная часть Саммита, выставка лучших внедрений и инноваций, сессии переговоров ритейла и поставщиков пройдут 23-24 октября. 25 октября — день тренингов, семинаров и деловых экскурсий по новейшим объектам московских сетей. В рамках Retail Technologies пройдет международный Чемпионат Кассиров. За четыре года своего существования Чемпионат зарекомендовал себя как наиболее эффективная практика нематериальной мотивации и повышения лояльности персонала. Крупнейшие розничные сети принимают в нем участие ежегодно.


X