24.09.2024
г. Санкт-Петербург

«Ладога» планирует начать производство ликеров,«Ладога» планирует начать производство ликеров под брэндом

который она приобрела у московской группы компаний »Росалко».»

Объем производства составит около 100 тыс. дал в год, что, по эксперт­ным оценкам, соответствует примерно 20% российского рынка. Как предполагает менеджмент-компания, линейка продукции будет включать фруктовые, сливочные и шоколадные ликеры, а ее маркетинговый бюджет составит не менее 2 млн. долл. Участники рынка отмечают, что «Ладога» решила выйти на очень небольшой рынок и существенно продажи компании это не увеличит. Тем не менее они считают шаг компании правильным, так как расширение портфеля может позитивно сказаться на работе с региональными дистрибьюторами.

Промышленная группа »Ладога» основана в 1995 году. Основной актив — завод в Петербурге мощностью около 4 млн. дал в год. Запланированный объем производства на 2008 год — около 2,5 млн. дал. Принадлежит президенту компании Вениамину Грабару (немногим более 40%) и менеджменту.

Как рассказал РБК daily президент »Ладоги» Вениамин Грабар, ликеры будут выпускаться под брэндом, приобретенном у московской группы »Рос­алко». Это не первый пример сотрудничества двух компаний — на мощностях »Ладоги» производится несколько марок водки »Росалко»: »Державная», »Чарка», »Господа офицеры» и др. Название брэнда ликеров г-н Грабар не стал раскрывать до начала рекламной кампании. С »Росалко» вчера связаться не удалось.

В ассортименте »Ладоги» уже есть один ликер Sambuca Molinari Extra, производимый по лицензии итальянского винного дома Molinari. »Все говорят, что потребление крепкого алкоголя падает, но это не так, — говорит Вениамин Грабар. — Помимо того что падение касается только легально произведенного алкоголя, меняется структура рынка: все большая часть приходится на различные настойки и наливки. Рынок ликеров небольшой, но очень интересный и высокорентабельный».

Эксперты считают, что занять сущест­венную долю на рынке ликеров »Ладоге» будет сложно, так как их целевая аудитория сильно отличается от водочной — основную ее часть составляют женщины старше 40 лет. В настоящее время, по данным »Бизнес Аналитики», на этом рынке есть только один крупный лидер — Baileys (брэнд принадлежит компании Diageo), на который, по итогам 2007 года, приходится 49,1% рынка ликеров в денежном выражении в 15 крупнейших городах России. »На российском рынке присутствуют брэнды с мировыми именами


X