23.09.2024
г. Санкт-Петербург

McDonald’s расширит бизнес в Индии и Китае в 2008 году

Оператор крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого питания McDonald’s в 2008 году планирует удвоить количество своих закусочных в Индии, и открыть 125 точек в Китае, поскольку спрос на ее продукцию в этих странах заметно растет.

По словам президента McDonald’s Тима Фентона, отвечающего за бизнес компании в Азиатско-тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке и в Европе, в текущем году в Индии планируется открыть еще 140 ресторанов, помимо тех 135, которые уже существуют.

О планах McDonald’s открыть 125 ресторанов в Китае в текущем году, 150 – в следующем, и еще 174 – в 2010 году рассказал исполнительный генеральный директор McDonald’s China Джеф Шварц. По его словам, большинство из новых ресторанов будет открыто на восточном побережье Китая, и в таких крупных городах, как Пекин, Тяньцзинь, Шанхай, Гуанчжоу и Шеньчжень. И половина роста компании будет обеспечена во внутренних районах страны.

В Индии McDonald’s подстроилась под местные вкусы и традиции, и продает вегетарианскую пищу и мясо цыпленка. Говядины в ее меню в этой стране нет. А вот в Китае часто продается «западная» пища, поскольку людям нравятся гамбургеры и картофель фри. Недавно ввиду роста цен на продукты компания повысила цены на отдельные пункты предлагаемого ей в Китае меню, и, в частности, на Биг Мак, который стал стоить $1,45. Тем не менее, это осталось минимальной в мире ценой на этот продукт.


X