23.09.2024
г. Санкт-Петербург

Новая маркировка для алкогольной продукции

Правила маркировки алкогольной продукции могут измениться. Депутаты предлагают наносить на бутылки марки, состоящие из двух частей: пломбы (которая наносится непосредственно на горловину бутылки и позволяет визуально определить факт вскрытия бутылки) и «носителя информации» (где указывается наименование, вид продукции, ее крепость, объем и т.д.).

Соответствующие поправки в закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя были внесены на рассмотрение в Госдуму.

По словам авторов проекта, нанесение марок не на боковую часть бутылки, а на горловину, обеспечит «их физическое повреждение в случае вскрытия емкости», то есть будет исключена возможность использования тары повторно и продажа в ней нелегального алкоголя.
Новые правила маркировки предлагается ввести с 1 января 2009 года, чтобы компании успели подготовиться к нововведению, и на рынке не возникло кризиса. Кроме того, до 30 июня 2010 года компании будут иметь возможность распродать остатки продукции, маркированной по действующим сейчас правилам.


X