24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Формат drive-thru укрупняется

Taco Bell открывает гигантские 4-полосные пункты  выдачи заказанной еды для автомобилистов

Taco Bell открывает гигантские 4-полосные пункты  выдачи заказанной еды для автомобилистов

Модель поведения современного потребителя быстро меняется, что требует от гигантов рынка фаст-фуда постоянного поиска всё новых и новых форматов. Примером такого поиска станет укрупнение точек выдачи заказов еды для автомобилистов. Так сеть Taco Bell готовится представить в следующем году точки drive-thru в формате четырех полос: три будут работать на выдачу заказов, сделанных онлайн, а четвертая — в классически, с приемом заказов через оператора. 

Как сообщают источники, Taco Bell планирует использовать лифт для бесконтактной системы доставки еды из кухни наверх в автомобили. Новая система сравнивается с кассой для оплаты проезда по платным магистралям и даже с классической автозаправочной станцией.

Укрупнение формата drive-thru началось еще в 2019 году. Одним из пионеров стал McDonald's, который начал экспериментировать с приемом заказов через мобильное приложение. С наступлением пандемийного 2020 года, drive-thru стал основным каналом продаж для фастфуд-сетей. Уже поначалу на их долю приходилось 70% продаж, а затем тот же McDonald's заявил, что этот показатель стремится к 90%. 

Спрос на такие форматы быстро растёт, и на этом фоне сети Chick-fil-A, Starbucks и McDonald's стали открывать двухполосные точки drive-thru. Последний также практикует использование отдельной полосы для клиентов, формирующих заказ через приложение. Сеть бургерных Shake Shack так же запускает многополосные точки выдачи заказов автомобилистам.