23.11.2024
г. Санкт-Петербург

У сервисов доставки еду растут обороты

По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,6 млрд рублей.

По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,6 млрд рублей.

Пресс-служба Delivery Club распространила информацию, из которой следует, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года. По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество заказов на доставку через сервис Delivery Club превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.

На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.