20.09.2024
г. Санкт-Петербург

Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые

Чаевые онлайн стали более популярны среди россиян в 2020 году.

Чаевые онлайн стали более популярны среди россиян в 2020 году.

По данным компании igooods, осуществляющей доставку продуктов из гипермаркетов, за весь прошедший год клиенты оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых — 136 рублей.

Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле-сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась — они присутствовали в 5-7% заказов. Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае — около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная — 1 рубль. 

«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов. В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых — более 12 тыс. вознаграждений», — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods — Григорий Кунис.


X