21.09.2024
г. Санкт-Петербург

Дети становятся все более приоритетными клиентами

NULL

Несмотря на то, что дети, по подсчету специалистов, составляют не более 5% от общей численности посетителей, количество предложений для них увеличивается с каждым новым заведением. Сегодня ни один уважающий себя ресторан не откроется без детской комнаты, а многие из них организуют специальные детские праздники.

Но даже если заведение и не занимается организацией детских праздников непосредственно, так или иначе оно все же детей привлекает. Многие рестораны начали устраивать по выходным дням специальные мастер-классы для детей, где маленьким гостям предлагается приготовить и простые салаты, и более сложные блюда, такие как, например, равиоли.

И уж, во всяком случае, сегодня не найдешь, пожалуй, ни одного заведения, где в меню не была бы представлена детская страничка. При этом ресторатор всегда следит, кто же интересен его маленьким посетителям. «Сначала мы ввели на детской страничке блюда от Львенка и Черепашки, — рассказывает владелец одного из петербургских кафе. — Но вдруг поняли, что дети не знают, кто это такие, они спрашивают официантов, дергают родителей! И мы заменили наших героев: теперь у нас предлагают еду Шрек и Губка Боб!»


X