24.11.2024
г. Санкт-Петербург

Зачем ресторану мобильное приложение

Уютной атмосферы и хорошего меню для современного ресторана уже недостаточно. Сейчас необходимо взаимодействовать со своими посетителями даже дома. Невозможность заказать домой любимые блюда к вечернему просмотру фильма или домашнему празднику отдаляет клиентов от их любимых мест. Да, всегда можно добраться до заведения и погрузиться в его атмосферу. Но нельзя отрицать, что доставка, программы лояльности, новости ресторана и пуш-уведомления, помогает поддерживать связь с посетителями и возвращать их чаще.

В 2023 году российский сектор ресторанного бизнеса продемонстрировал более динамичное развитие по сравнению с предыдущим годом. Оборот отрасли вырос на 10,6 %, в то время как в предыдущем году этот показатель составлял 7,6 %. Рост рынка в 2023 году стимулировался увеличением спроса со стороны потребителей по сравнению с относительно низким уровнем предыдущего года. На это в значительной степени повлиял переход от стратегий адаптации к шоковым событиям к реализации новых стратегий развития.

Следует отметить, к 2029 году ожидается, что объем рынка приложений для доставки еды достигнет 165 миллиардов долларов. Этот дополнительный фактор подчеркивает рост и перспективы индустрии, акцентируя значимость инноваций и стремление удовлетворить растущий спрос потребителей в области гастрономии и услуг доставки.

Преимущества мобильного приложения для ресторана

Мобильное приложение предоставляет пользователям уникальную возможность поддерживать связь с рестораном и получать информацию о своих заказах. Пользователи приложения могут быть в курсе событий в ресторане, включая выгодное время для посещения, обновления в меню и бонусы за определенные действия. Анализ данных позволяет предоставлять персонализированные предложения, акции и уведомления, направленные на увеличение частоты посещений и среднего чека.

Взаимодействие с помощью пуш-уведомлений

Мобильная платформа дает возможность осуществлять отправку пуш-уведомлений, напоминая о вашем ресторане, проводимых акциях и введенных новых блюдах. Этот мгновенный и эффективный метод взаимодействия с пользователем также служит средством поддержания их интереса и привлечения снова. Если за SMS и рассылки в мессенджерах заведению необходимо платить, то отправка пуш-уведомлений является бесплатным способом коммуникации.

Постоянное напоминание о ресторане

Иконка заведения на экране смартфона клиента создает постоянное напоминание о вашем заведении. 

Представим себе ситуацию, когда ваш постоянный посетитель решает заказать еду на дом. Вероятно, ему не так просто вспомнить домен вашего ресторана, и, возможно, он решит воспользоваться поисковиком. Однако в таком случае в выдаче могут появиться не только ваше заведение, но и другие рестораны, а также реклама конкурентов. Кто знает, может быть, их предложения будут более привлекательными? Наличие иконки мобильного приложения на экране поможет избежать подобной ситуации.

Привлечение новых клиентов

Мобильная платформа расширяет спектр каналов для привлечения посетителей. Рестораторы могут организовывать рекламные кампании, предлагая установить их приложение и мотивируя клиентов совершить первый заказ через него. Кроме того, ваше заведение будет выходить при поиске в AppStore и GooglePlay, что дает дополнительные возможности привлечения новых посетителей.

Простой способ внедрить мобильное приложение

Сегодня каждый ресторатор способен создать собственный мобильный сервис благодаря доступным инструментам, таким как ADVANTSHOP. Эта платформа предлагает интуитивно понятные средства, не требующие глубоких технических навыков. Структура и функционал мобильного приложения ресторана уже продуманы, остается только решить, что именно вы будете использовать и наполнить вашими блюдами, акциями, условиями доставки и оплаты.

В мобильном приложении клиенты смогут:

  • легко ориентироваться в ассортименте благодаря удобной организации каталога и фильтрам;
  • пройти регистрацию при помощи SMS;
  • сделать заказ и оплатить его;
  • посмотреть зоны доставки и выбрать удобный способ;
  • посмотреть бонусный баланс и историю заказов в личном кабинете.

Ресторан получит возможность:

  • принимать заказы и обрабатывать их;
  • обмениваться данными с iiko и R-Keeper;
  • размещать акции, баннеры, сториз;
  • отправлять триггерные пуш-уведомления;
  • получать аналитику благодаря встроенной CRM-системе;
  • просматривать статистику по приложению в App Metrica.

В ADVANTSHOP ресторан получает приложение на технологии Flutter. Её преимущество в том, что можно использовать один код и для устройств на iOS, и для устройств на Android. Это дешевле и быстрее, чем разрабатывать и поддерживать отдельное приложение для каждой операционной системы. Кроме того, технология обеспечивает высокую скорость загрузки, что гарантирует моментальное отображение каталога и товаров на экране смартфона. 

ADVANTSHOP предлагает типовые решения с возможностью расширения функционала на тарифе Enterprise. Это позволяет быстро запустить полноценный мобильный сервис для ресторана с минимальными усилиями. А при необходимости решить индивидуальные задумки, используя уже готовую кодовую базу.

Заключение

Рестораторы, стремящиеся укрепить и расширить свой бизнес, первыми внедряют мобильные приложения, так как это важная стратегическая инициатива, помогающая сократить отток клиентов к конкурентам. Преимущества использования такого способа поддержания связи с аудиторией растут с годами и, как показывает статистика и аналитические отчёты, привлекают всё больше и больше инвестиций. 

Для того, чтобы уже сегодня посмотреть, как может выглядеть ваше мобильное приложение, оставьте заявку

Реклама ООО "ГК ИТМ" Erid: 2SDnjcpgmT6