За последние два с половиной года ресторанный бизнес пережил много испытаний: периоды карантина, строгие ограничения по рабочему процессу, приему посетителей и резко изменившиеся экономические реалии. Бизнес продолжает развиваться и учится преодолевать новые вызовы, которые являются результатом происходящих изменений. Истинные профессионалы не теряют оптимизма и в каждой сложной ситуации видят новые возможности для дальнейшего развития и усовершенствования бизнеса.
Среди рестораторов это те, кто внедряют в работу инновационные технологические решения, работают над усовершенствованием и оптимизацией меню, выстраивают новые рабочие процессы. Известный шеф-повар, шеф-амбассадор бренда BUNGE PROCUISINE Роман Степаненко анализирует примеры эффективных актуальных решений и поясняет, какую роль в каждом из них играет профессиональное масло.
Роман Степаненко
Шеф-амбассадор BUNGE PROCUISINE
Сертифицированный судья Worldchefs. Член Национальной Ассоциации Кулинаров России, Всемирной ассоциации кулинаров. Генеральный директор собственного проекта фабрика кухни «Шеф завод» Другие достижения: организация питания на Олимпиаде в Сочи 2014, на Формуле 1, ВФМС 2017, FIFA 2018, ВЭФ 2018; шеф-консультант компании METRO C&C с 2009-2016 гг.
1. Экономия за счет технологичности
В последнее время перед рестораторами особенно остро стоит вопрос о снижении себестоимости готового блюда без потери его качества, вкуса и привлекательности для посетителей. Резкий рост цен в меню может сигнализировать о том, что шеф недостаточно тщательно проработал все возможные варианты сокращения издержек в процессах приготовления. И здесь на первый план выходит технологичность процессов.
«Стоит обратить особое внимание на качество используемых продуктов. В частности, на масло для фритюра. Блюда, приготовленные с использованием фритюра, стали незаменимым решением для многих точек общественного питания. Гарантия высокого и стабильного качества фритюрного масла (при условии его правильного использования) является залогом уверенности шефа в результате. Более того, высокое качество фритюрного масла позволяет сократить целый ряд других издержек.
Масло BUNGE PROCUISINE «F1» бесперебойно работает до 30 часов, при соблюдении технологии. Это уже серьезная экономия для каждого ресторана на объеме и частоте закупки масла. Плюс, реже возникающая необходимость в чистке фритюрниц влечет за собой снижение трудовых ресурсов на кухне, меньший объем моющих средств и экономию времени.
Благодаря стабильно высокому качеству масла мы всегда получаем один и тот же результат – ожидаемый вкус и консистенцию конечного блюда, в котором отсутствуют какие-либо не свойственные ему ароматы и привкусы. За время работы бренда BUNGE PROCUISINE в России ему уже доверилось множество профессионалов в сегменте ХОРЕКА и крупных компаний-производителей продуктов питания», – говорит Роман Степаненко.
2. Разнообразное меню и его крепкая основа
Фритюр может стать основой меню и решением для торговых точек, ориентированных на массового потребителя. Ведь с помощью фритюра блюда можно приготовить быстро и в большом количестве. Разнообразить меню возможно даже для гурманов, эффектно включая элементы фритюра в привычное меню. Фритюрное масло – это отличная возможность также добавить и новые, бюджетные по рентабельности, блюда. Для бизнеса экономичность и эффективность крайне важные факторы, которые также позволяют соответствовать ожиданиям потребителя. Учитывая интенсивность работы на фритюрном масле, профессионалы ожидают качественного результата и состава продукта. Фритюрное масло BUNGE PROCUISINE «F1» состоит только из натурального подсолнечного масла (без пальмового олеина) с добавлением пеногасителя и антиоксиданта.
3. Акцент на скорости обслуживания
Для большинства точек общественного питания очень важна быстрота обслуживания клиентов. Посетители экономят свое время, не желая экономить на разнообразии и вкусе. Это объясняет широкую представленность форматов фастфудов и фудкортов, в которых присутствует разнообразие блюд, в том числе с использованием технологии фритюра. Именно она позволяет оперативно без особых затрат расширить меню, предлагая потребителю большой выбор. Здесь важную роль играет качество фритюрного масла. BUNGE PROCUISINE «F1», с подтверждённым сроком работы до 30 часов позволяет обслуживать большее количество клиентов бесперебойно и быстро. И как следствие – ресторатор получает хороший оборот и выручку.
4. Доставка
Представители сферы общепита продолжают внедрять в процесс обслуживания клиентов онлайн-доставку и партнерские программы. Меню для заказа еды на дом разрабатывается с учетом скорости ее приготовления и, при этом, необходимостью сохранения качества блюд на момент доставки. Технология фритюра помогает торговым точкам удовлетворять эти два основных требования.
Доставка готовой еды стала для нас обыденным процессом. Это востребованный конечным потребителем формат. Он также выгоден и бизнесу по многим причинам – экономия на размере заведений, массовом приеме гостей, персонале и т. д. А «фабрики кухни» и «dark kitchen», не имеющие своих точек реализации, вообще живут благодаря доставке.
Эти ключевые рекомендации по бизнес-решениям от шеф-амбассадора BUNGE PROCUISINE Романа Степаненко, при своевременном внедрении, помогут преодолевать сложности, возникающие перед рестораторами. Проработанная технологичность процессов приготовления, оптимально составленное меню, скорость обслуживания и возможность доставки показывают умение бизнеса адаптироваться и продолжать развиваться даже в сложных условиях.
Выбор проверенных ингредиентов для рестораторов становится одной из самых важных задач. BUNGE PROCUSINE уже прошел проверку профессионалами и бизнесом. Бренд зарекомендовал себя как высококачественный и надежный партнер, со стабильными поставками, что является крайне важным в настоящее время.
Производство масла BUNGE PROCUISINE находится в Воронеже на высокотехнологичном заводе с современным оборудованием, который позволяет производить продукт высокого качества, из локального сырья, соответствующий требованиям профессионалов в сегменте ХОРЕКА.